Блог начинающего SEO оптимизатора » Счетчик ТИЦ — с чем его едят?

Счетчик ТИЦ — с чем его едят?

Июль 16, 2010 | SEO


В интернете показатель ТИЦ появился 2 августа 1999 году, когда интернет в России еще только начинал развиваться. Эту дату можно считать днем рождения ТИЦа. Аббревиатура ТИЦ расшифровывается как тематический индекс цитирования. Аббревиатура ТИЦ также встречается в научном мире и означает меру «значимости» научных трудов. В самом начале индекс был задуман как мера авторитетности и значимости интернет-сайтов. В 2000 году этот показатель стал основным в ранжировании сайтов в яндекс каталоге. Первоначально, до начала движения по оптимизации сайтов, индекс реально показывал рейтинг в каталоге. Но после того, как этот счетчик начали накручивать, начали сразу меняться и алгоритмы работы ТИЦ. В настоящее время на показатель счетчика влияют такие факторы как: авторитетность ссылающихся ресурсов и количество ссылок. Но тут есть очень большой ньюанс. Большое количество ссылок на ваш ресурс не означает то ТИЦ изменится в лучшую сторону, т.к. в расчете влияет еще и так называемый вес ссылки. По простому вес ссылки — это ТИЦ у ресурса на котором ссылка на ваш ресурс. Тем самым получается, что если вы оставите 10 ссылок на сайтах с высоким ТИЦ — это будет лучше чем если вы оставите 100 ссылок на ресурсах без ТИЦа.

Также надо учесть, что при расчете индекса во внимание берется тематика ссылающегося сайта. Т.е. яндекс хорошо отнесется если на вас будут ссылаться близкие по тематике к вашему сайту ресурсы. И в тоже время может категорично отнестись и принять за спам ссылки с совершенно противоположных по тематике ресурсов.

Многие думают что чем выше ТИЦ тем выше он в выдаче. Это не правда. Тематический индекс цитирования никак не влияет на выдачу в поисковых запросах. Он даже никак с этим не связан.

На расчет показателя не влияет количество ссылок с одного ресурса. Это означает что как бы много вы не комментировали что-либо и не оставляли ссылок с 1 ресурса  - это никак не повлияет на увеличение показателя. Также не влияет и внутренняя перелинковка страниц. По заявлению яндекса бесполезным будет труд по оставлению ссылок на форумах, досках объявлений, сетевых конференций и других ресурсах где нету предварительной модерации сообщений. Это означает что все таких ссылок передаваться вам не будет. Но как показывает практика — если оставлять комментарии в гостевых книгах — это влияет на изменение показателя.

Пересчитывается индекс ТИЦ в последнее время примерно раз в месяц. Алгоритмы расчета индекса нигде не фигурирую и держатся как коммерческая тайна компании Яндекс.

Итак сделаем выводы: Для увеличения индекса ТИЦ необходимо оставлять свои комментарии (ссылки) на ресурсах схожих по тематике и с наиболее большим показателем ТИЦ. И не тратить время в комментировании сайтов несхожих с вашим по тематике. Т.е. не заниматься спамом :) . Также нет смысла оставлять много комментариев на одном сайте, лучше чтоб таких сайтов было несколько. Выберите десяток или лучше более сайтов по схожей тематике и просто периодически комментируйте их.

Посмотреть список сайтов с высокими показателями ТИЦ можно в одном из предыдущих постов.

Tags: ,


описание_баннера





Comments (2)

 

  1. TiamatInc:

    Еще стоит отметить, что тИЦ не передается с ссылок-картинок и через ссылки с тегом rel=»nofollow».

  2. admin:

    полностью согласен